Написание бизнес-плана – обязательная предварительная процедура для открытия торговой точки
Не смотря на огромное количество постоянно открывающихся магазинов, по-настоящему хороших торговых точек можно «посчитать по пальцам»: проблемы обслуживания, некачественная продукция и неорганизованность «кишат» сплошь и повсюду. Откройте идеальный магазин, позвольте потребителю оценить Вас по достоинству!
Бизнес-план для открытия магазина: структура и особенности написания
Определившись с продукцией, которую Вы собираетесь реализовывать (продукты питания, одежда, иностранная литература, корма для домашних животных и автомобили премиум-класса), необходимо провести глубокую сегментацию целевой аудитории, проанализировав ее главные потребности и преследуемые выгоды. Это позволит Вам не только правильно позиционировать свой магазин, но и завоевать преданность покупателя.
Качественный и достаточно подробный бизнес-план для открытия магазина должен включать:
- анализ конкурентов, поставщиков, посредников, контактных лиц и потребителей;
- организационный план (состав персонала, особенности налогообложения, требования и их должностные обязанности и др.);
- производственный план (выбор местоположения и отдельного помещения, особенности оборудования и т.д.);
- финансовые план, сосредоточенный в сводных таблицах и отдельных формах отчетности.
Это позволит не только проанализировать свои шансы на успех в сфере торговли, но и разработать идеальную инструкцию по продвижению Вашего проекта.