Проведение маркетинговых исследований: увеличим продажи вместе
Маркетинговые исследования – это мероприятия по сбору информации о бизнес-среде, которыми руководители многих компаний часто пренебрегают. Тем не менее, вне зависимости от особенностей Вашего бизнеса проведение маркетинговых исследований просто необходимо.
Начиная с 70-х годов 20 века, эта сфера начала бурно развиваться в европейских странах и США, в нынешнее время существует целая индустрия рыночных исследований во всем мире (в том числе и Казахстан). Маркетинговые исследования стали основой построения и прогнозирования развития любого бизнеса.
Услуги маркетингового исследования: когда потребуются и для чего?
Для получения регулярной прибыли любая компания нуждается в информации о ситуации на рынке и ее месте в этой среде. Это позволит:
- выявить потенциал предоставляемой услуги или товара и необходимость создания определенных условий для их реализации;
- изучить особенности ценообразования;
- понять поведение конкурентов, покупательскую способность потенциальной клиентуры и многое другое.
Рекомендуется проводить маркетинговые исследования хотя бы один раз в полгода, особенно если стоит вопрос о:
- выходе на новый рынок;
- внедрении нового товара или услуги;
- проведении ребрендинга;
- разработке сбытовой политики и др.
С развитием предпринимательства в нашей стране, необходимость в проведении исследований рынка сбыта пришла и в Казахстан. Маркетинговые исследования позволят избежать финансовых потерь предпринимателю малого и крупного бизнеса, т.к. их проведение впоследствии позволит разработать маркетинговую стратегию фирмы, которая заключается в правильном сегментировании и позиционировании, что является залогом максимального эффекта от продаж товаров и оказания услуг в любой сфере.
Наша компания предоставляет услуги маркетингового исследования для начинающих и опытных бизнесменов, нуждающихся в дополнительной информации о спросе и предложении на рынке, сильных и слабых сторонах конкурента, потребностях целевой аудитории, что позволит разработать уникальное торговое предложение, от которого не сможет отказаться ни один потребитель. Маркетинговые исследования предоставляют возможность определить все возможные направления усовершенствования бизнеса и выбрать наиболее приемлемые с учетом всех внутренних и внешних факторов
Стоимость услуг:
Точная стоимость зависит от сложности проекта.
Минимальная стоимость – 60 000 тенге.
Сроки подготовки:
Минимальный срок – 10 дней для простых исследований, 20 для исследований средней сложности.