Дата выхода: 15.01.2015
Количество страниц: 28
Автор: Бизнес Проект
Категория: Рынок услуг
Цели проекта:
— Привлечение инвестиционных средств для расширения действующей полиграфии и дальнейшей деятельности по оказанию полиграфических услуг;
— Обоснование экономической эффективности деятельности по оказанию услуг полиграфии;
— Извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника путем расширения предприятия по оказанию полиграфических услуг.
Описание проекта
Месторасположение – г. Астана.
Основной вид услуг – разработка дизайна полиграфической продукции, изготовление различной полиграфической, рекламной продукции (буклеты, листовки, брошюры, баннеры, визитки, календари и т.д.), широкоформатная печать.
Для реализации проекта планируется приобретение помещения площадью 150 м2.
В данное время ведется поиск помещения. В помещении будет произведен ремонт.
Потребителями услуг являются:
— различные компании города, нуждающиеся в рекламе производимой продукции или реализуемых услуг, а также население города.
Статьи дохода:
— Разработка дизайна полиграфической продукции;
— Изготовление различной полиграфической, рекламной продукции;
— Широкоформатная печать.
Помещения:
Для реализации проекта планируется приобретение помещения площадью 150 м2.
В данное время ведется поиск помещения. В помещении будет произведен ремонт.
Структура инвестиционных вложений:
Приобретение офисного помещения – ***%.
СМР — ***%.
Приобретение оборудования — ***%.
Таблица 1 — Планируемая программа оказания услуг по годам проекта, тыс. тенге
Показатель |
2 015 |
2 016 |
2 017 |
2 018 |
2 019 |
2 020 |
2 021 |
2 022 |
Процент роста, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий доход (г. Алматы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Загрузка, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
Планируемый доход (г. Астана) |
|
|
|
|
|
|
|
|
месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
в месяц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2 – Показатели рентабельности
Финансовые показатели проекта |
Ед. изм. |
2 015 |
2 016 |
2 017 |
2 018 |
2 019 |
2 020 |
2 021 |
2 022 |
Выручка от реализации |
тыс.тг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Валовая прибыль |
тыс.тг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чистая прибыль |
тыс.тг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чистая рентабельность |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Чистый денежный поток к распределению |
тыс.тг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
месяц |
тыс.тг. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3 — Общие и административные расходы предприятия в месяц, тыс. тенге
Затраты |
2015 — 2022 |
Примечание |
ФОТ |
|
Расшифровка на листе ФОТ |
Электроэнергия |
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
Услуги связи (абонентская плата) |
|
|
Услуги банка |
|
|
Восстановление МЦ |
|
стабилизация работы ОС ПК |
Услуги нумерации |
|
|
Расходы на рекламу |
|
|
Вывоз мусора |
|
|
Прочие расходы |
|
|
Итого |
|
|
Таблица 4 — Анализ безубыточности проекта, тыс. тенге
Период |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Доход от реализации услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
Балансовая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
Полная себестоимость услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
Постоянные издержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Переменные издержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма предельного дохода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля предельного дохода в выручке |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предел безубыточности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Запас финансовой устойчивости предприятия (%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безубыточность |
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовые показатели проекта:
Внутренняя норма доходности (IRR) *** %
Чистая текущая стоимость (NPV) **** тыс. тенге
Индекс окупаемости инвестиций (PI) *** лет
Окупаемость проекта (простая) *** лет
Окупаемость проекта (дисконтированная) *** лет
Выдержки из исследования:
Полиграфический бизнес очень многогранный и может приносить прибыль практически при любой ситуации на рынке. Полиграфический рынок по праву можно считать одним из самых перспективных для инвестирования, т.к. имеется большой спрос на продукцию.
Как отмечают специалисты, сейчас темпы роста в этом секторе экономики снижаются, но объем выпускаемой печатной продукции растет. Маленькая полиграфия может раскрутиться, ориентируясь в работе на определенного заказчика, формируя под него соответствующее оборудование и работу.
Согласно маркетинговым исследованиям, сейчас в стране в сфере полиграфии работает более двух тысяч предприятий. В — среднем, в одном городе Казахстана работает 5-7 крупных печатных домов. Но так было не всегда, говорят эксперты. Еще десять лет назад рынок активно рос, новые предприятия создавались и распускались сотнями. При этом прирост рынка в некоторые годы составлял ***%. По статистическим данным, ***% производств печатной продукции и полиграфии — это малые предприятия с численностью сотрудников от 2 до 50 человек, средние предприятия занимают *** процента от общего количества полиграфических компаний. Эксперты говорят, что такой расклад рынка характерен и для смежных с полиграфией отраслей.
В г. Астане полиграфических предприятий более сотни.
Объем оказанных полиграфических услуг в 2013 году составил *** тыс. тенге.
Список таблиц
Список рисунков
Резюме
Описание предприятия
- Концепция проекта
- Описание продукта (услуги)
- Программа производств
- Маркетинговый план
4.1 Описание рынка продукции (услуг)
4.2 Основные и потенциальные конкуренты
4.3 Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения
4.4 Стратегия маркетинга
- Техническое планирование
5.1 Технологический процесс
5.2 Здания и сооружения
5.3 Оборудование и инвентарь
5.4 Коммуникационная инфраструктура
- Организация, управление и персонал
- Реализация проекта
7.1 План реализации
7.2 Затраты на реализацию проекта
- Эксплуатационные расходы
- Общие и административные расходы
- Потребность в финансировании
- Эффективность проекта
11.1 Проекция Cash-flow
11.2 Расчет прибыли и убытков
11.3 Финансовые индикаторы
- Социально-экономическое и экологическое воздействие
12.1 Социально-экономическое значение проекта
12.2 Воздействие на окружающую среду
Список таблиц и рисунков
Список таблиц
Таблица 1 – Список имеющегося оборудования на предприятии
Таблица 2 — Планируемая программа реализации услуг по годам проекта, тыс. тенге
Таблица 3 – Объем оказанных услуг в области издания в г. Астане за 2011- 2013 годы, тыс. тенге
Таблица 4 — Количество зарегистрированных юридических лиц по формам собственности и размеру в г. Астане, на начало года, единиц
Таблица 5 — Основные конкуренты
Таблица 6 — Сильные и слабые стороны проекта
Таблица 7 – Календарный план реализации проекта
Таблица 8 – Инвестиционные затраты в 2015 г.
Таблица 9 – Общие и административные расходы предприятия в месяц
Таблица 10 — Расчет расходов на оплату труда, тыс. тенге
Таблица 11 – Инвестиции проекта
Таблица 12 – Программа финансирования
Таблица 13 – Условия кредитования
Таблица 14 — Выплаты по кредиту, тыс. тенге
Таблица 15 — Показатели рентабельности
Таблица 16 – Показатели эффективности проекта
Таблица 17 – Анализ безубыточности проекта, тыс. тенге
Таблица 18 – Величина налоговых поступлений за период прогнозирования (7 лет)
Список рисунков
Рисунок 1 — Число предприятий и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по печатанию, единиц
Рисунок 2 – Количество зарегистрированных юридических лиц по формам собственности и размеру в г. Астане, на начало года, единиц
Рисунок 3 – Организационная структура