FAQ (оплата, скидки, доставка)
Заказ по тел.: +7 (7172) 56-55-69
ЗАКАЗАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН
Бизнес – план швейного ателье
Дата выхода: 10.11.2015
Количество страниц: 46
Автор: Бизнес Проект
Категория: Производство
Описание
Разработка бизнес — плана швейного ателье проведена на основе одного из реально осуществленных проектов компании «Бизнес Проект». Бизнес — план соответствует казахстанским и международным стандартам.
Помимо текстовой части, в данный бизнес — план входит финансовая модель в формате Excel, которая позволяет произвести перерасчет всех финансовых показателей, изменив исходные значения на листе исходных данных проекта.
Формат, в котором предлагается финансовая модель, выполнен таким образом, чтобы любой человек, не обладающим специальным образованием, смог без труда подкорректировать бизнес — план, исходя из своих начальных условий. Также, благодаря данному формату, Вы сможете легко адаптировать готовый бизнес — план под новый проект в любом регионе Республики Казахстан.
Цели проекта:
— Привлечение инвестиционных средств для организации деятельности швейного ателье;
— Обоснование экономической эффективности деятельности швейного ателье;
— Извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника путем обеспечения потребности населения и организаций в качественной продукции (специализированной одежде, национальных костюмах).
Описание проекта
Месторасположение – г. Астана.
Организацию швейного ателье планируется разместить в арендованном помещении площадью 90 м2.
В рамках реализации проекта планируется закуп оборудования и сырья для производства.
Сырье планируется закупать у текстильных фабрик, находящихся на юге Казахстана, с которыми будут заключены соответствующие договора.
Основные виды планируемой к выпуску продукции:
— спецодежда для производственного персонала, униформа, рабочая форма для строителей;
— национальные костюмы.
Целевой группой планируемой к выпуску спецодежды будут:
— розничные и оптовые магазины;
— строительные компании;
— медицинские организации;
— производственные организации, которым требуется специализированная одежда;
— работники сферы обслуживания, жилищно – коммунального хозяйства, торговли и родственных видов деятельности.
Целевой группой планируемых к выпуску национальных костюмов будут:
— жители города, которым необходимы национальные костюмы;
— агентства по организации праздников и мероприятий.
Статьи дохода:
— реализация спецодежды;
— реализация униформ;
— реализация национальных костюмов.
Стоимость продукции:
Продукция | Цена, тг./изд. | |
Спецодежда | ||
Рабочий комбинезон | ||
Униформы | ||
Халат медицинский | ||
Халат для продавцов | ||
Халат уборщицы | ||
Национальная одежда | ||
Национальная одежда женская | ||
Национальная одежда мужская | ||
Итого |
Помещения:
Организацию швейного ателье планируется разместить в арендованном помещении площадью 90 м2. В данное время ведется поиск помещения.
Структура инвестиционных вложений:
Таблица 1 — Инвестиционные затраты в 2016 г.
Наименование | Сумма |
Оборудование | 3 311 |
Оборотный капитал (сырье и материалы, аренда помещения) | 6 689 |
Итого | 10 000 |
Таблица 2 — Планируемая программа оказания услуг по годам проекта, тыс. тенге
Производственная программа | Ед. изм. | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 |
Загрузка | % | ||||||
Спецодежда | шт. | ||||||
Рабочий комбинезон | шт. | ||||||
в месяц | шт. | ||||||
в день | шт. | ||||||
Униформы | шт. | ||||||
Халат медицинский | шт. | ||||||
Халат для продавцов | шт. | ||||||
Халат уборщицы | шт. | ||||||
в месяц | шт. | ||||||
в день | шт. | ||||||
Национальная одежда | шт. | ||||||
Национальная одежда женская | шт. | ||||||
Национальная одежда мужская | шт. | ||||||
в месяц | шт. | ||||||
в день | шт. |
Таблица 3 – Показатели рентабельности
Финансовые показатели | Ед. изм. | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 |
Выручка от реализации | тыс. тг. | ||||||
Валовая прибыль | тыс. тг. | ||||||
Чистая прибыль | тыс. тг. | ||||||
Рентабельность продаж | % | ||||||
Чистая рентабельность | % | ||||||
Чистый денежный поток к распределению | тыс. тг. | ||||||
в месяц | тыс. тг. |
Таблица 4 — Общие и административные расходы предприятия в месяц, тыс. тенге
Затраты | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | Примечание |
ФОТ | расшифровка на листе ФОТ | ||||||
Аренда помещения | 90 м2 | ||||||
Хоз. товары | моющие средства, инвентарь | ||||||
Услуги банка | |||||||
Расходы на рекламу | интернет, бумажная реклама | ||||||
Ремонт оборудования | |||||||
Прочие непредвиденные расходы | |||||||
Итого |
Таблица 5 — Анализ безубыточности проекта, тыс. тенге
Период | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 |
Доход от реализации услуг | ||||||
Балансовая прибыль | ||||||
Полная себестоимость услуг | ||||||
Постоянные издержки | ||||||
Переменные издержки | ||||||
Сумма предельного дохода | ||||||
Доля предельного дохода в выручке | ||||||
Предел безубыточности | ||||||
Запас финансовой устойчивости предприятия (%) | ||||||
Безубыточность |
Финансовые показатели проекта:
Таблица 6 — Показатели эффективности проекта
Показатели эффективности проекта (5 лет) | 2021 год |
Внутренняя норма доходности (IRR) | 76% |
Чистая текущая стоимость (NPV), тыс. тг. | 7 126 |
Индекс окупаемости инвестиций (PI) | 1,8 |
Окупаемость проекта (простая), лет | 0,6 |
Окупаемость проекта (дисконтированная), лет | 0,7 |
Выдержки из исследования:
Объем производства продукции легкой промышленности в Казахстане в 2014 году по сравнению с 2008 годом вырос в *** раза.
Значительный рост производства в 2014 году по сравнению с 2008 годом отмечается по следующим видам продукции:
— головные уборы – в *** раза;
— кожа из шкур КРС или шкур лошади – в *** раза;
— изделия текстильные готовые – в *** раза.
Объемы экспорта продукции легкой промышленности в 2014 году составили *** млн. долл. США, что в *** раза ниже показателя 2008 года.
В сравнении с 2013 годом показатель снизился в *** раза, преимущественно за счет снижения экспорта продукции кожевенно-обувной промышленности – на *** %, текстильных изделий – на *** %. При этом экспорт одежды увеличился на *** %.
Рынок спецодежды является достаточно широким и емким. Спецодежду используют более половины предприятий различного профиля, подавляющее большинство строительных компаний, практически все предприятия торговли и общественного питания, медицинские учреждения. Спецодежда приобретается большинством предприятий 2 раза в год. Строительные компании приобретают одежду 1 раз в полгода.