Открытие салона красоты

Разработка бизнес-плана «Салон красоты»

Разработка бизнес-плана салона красоты проведена на основе одного из реально осуществленных проектов компании «Бизнес Проект». Бизнес-план соответствует казахстанским и международным стандартам.

Обзор проекта

Титулка-—-4_1new14

Детали проекта

Сфера :

Бизнес – план салона красоты

Дата выхода: 27.04.2015

Количество страниц: 35

Автор: Бизнес Проект

Категория: Рынок услуг

Описание

Разработка бизнес-плана салона красоты проведена на основе одного из реально осуществленных проектов компании «Бизнес Проект». Бизнес-план соответствует казахстанским и международным стандартам.

Цели проекта:

— Привлечение инвестиционных средств для открытия салона красоты;

— Обоснование экономической эффективности деятельности по оказанию услуг салона красоты;

— Извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника посредством оказания высококачественных косметологических, парикмахерских услуг.

Описание проекта

Месторасположение – г. Астана.

Виды деятельности предприятия в результате реализации проекта:

— парикмахерские услуги (стрижка, завивка, окрашивание, мелирование, укладка, колорирование, кератиновое выпрямление волос, наращивание волос);

— услуги косметолога;

— услуги визажиста;

— услуги нейл — стилиста (маникюр, педикюр, наращивание ногтей, дизайн);

— услуги эстетиста по телу (депиляция; комплексный уход за телом).

Оказание услуг косметолога в данное время проводится в арендованном помещении площадью 30 м2.

Статьи дохода:

— Услуги парикмахера;

— Услуги косметолога;

— Услуги нейл – стилиста;

— Услуги эстетиста по телу.

Стоимость услуг:

Наименование услуг Ед. изм. Значение
Услуги парикмахера тг/услуга
Услуги косметолога тг/услуга
Услуги нейл-стилиста тг/услуга
Услуги эстетиста по телу тг/услуга

Помещения:

В рамках реализации проекта планируется приобретение помещения в собственность площадью 70 м2.

Структура инвестиционных вложений:

Приобретение и ремонт помещения – ***%.

Приобретение мебели — ***%.

Таблица 1 — Планируемая программа оказания услуг по годам проекта, тыс. тенге

Производственная программа Ед. изм. 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Услуги парикмахера чел
в месяц чел            
Услуги косметолога чел
в месяц чел            
Услуги нейл-стилиста чел
в месяц чел            
Услуги эстетиста по телу чел
в месяц чел            
Итого чел            

Таблица 2Показатели рентабельности

Финансовые показатели Ед. изм. 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Выручка от реализации тыс.тг.
Валовая прибыль тыс.тг.
Чистая прибыль тыс.тг.
Рентабельность продаж %
Чистая рентабельность %
Чистый денежный поток к распределению тыс.тг.            
в месяц тыс.тг.            

Таблица 3 — Общие и административные расходы предприятия в месяц, тыс. тенге

Затраты Значение Примечание
ФОТ расшифровка на листе ФОТ
Коммунальные услуги
Услуги банка
Реклама
Хоз. товары
Покупка методических .пособий
Прочие расходы
Итого    

Таблица 4 — Анализ безубыточности проекта, тыс. тенге

Период 2014 2015 2016 2017 2018 2019
Доход от реализации услуг
Балансовая прибыль
Полная себестоимость услуг
Постоянные издержки
Переменные издержки
Сумма предельного дохода
Доля предельного дохода в выручке
Предел безубыточности
Запас финансовой устойчивости предприятия (%)            
Безубыточность            

Финансовые показатели проекта:

Внутренняя норма доходности (IRR)   *** %

Чистая текущая стоимость (NPV)        **** тыс. тенге

Индекс окупаемости инвестиций (PI)  *** лет

Окупаемость проекта (простая) *** лет

Окупаемость проекта (дисконтированная) *** лет

Выдержки из исследования:

Существует несколько причин подобной популяризации. Во-первых, рынок салонов красоты обладает высокой рентабельностью. Во-вторых, общий уровень конкуренции на рынке салонов красоты значительно меньше, чем, к примеру, на рынке производства кондитерских изделий. В Астане сейчас около *** салонов красоты и парикмахерских разного уровня. Учитывая, что в городе проживает около девяти сот человек, а спрос на услуги салонного бизнеса постоянно растет, становится понятно, что даже *** точек – это весьма скромная цифра. Для сравнения: в европейском городе с подобным населением число салонов вполне может превышать ***. В некоторых странах уровень насыщения настолько велик, что существуют даже законодательные ограничения на создание одного салона рядом с другим. Повышенный интерес к услугам салонов красоты рождает увеличение числа предложений.

На 2013 г. в г. Астана насчитывается *** предприятий, оказывающих индивидуальные услуги (в том числе, услуги салонов красоты). Это на *** предприятий больше, чем в 2012 году.

В 2013 году было предоставлено различных услуг на сумму *** тыс. тенге. Это на ***% больше, чем в 2012 году.

Расчеты показывают, что целевая группа (выделена) составляет *** человек, т.е. *** % от всего населения г. Астаны.

Исходя из диаграммы сегментации видно, что основная целевая аудитория — это девушки и женщины от 20 до 40 лет. Остальная часть клиентов принесет предприятию наименьшую прибыль.

В 2016 году планируется рост численности населения столицы до уровня *** тыс. человек.

Из *** тыс. человек населения столицы в 2013 году ***% составляли женщины от 20 до 44 лет. Соответственно, можно предположить, что при сохранении данной пропорции количество женщин в 2015 году будет составлять ***тыс. человек, в 2016 году – *** тыс. человек.

Другие наши проекты

Еще больше интересных примеров, разработанных нами бизнес-планов. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому вы всегда можете посмотреть завершенные нами проекты в этом разделе.

Все проекты