Разработка бизнес-плана «Салон красоты»
Разработка бизнес-плана салона красоты проведена на основе одного из реально осуществленных проектов компании «Бизнес Проект». Бизнес-план соответствует казахстанским и международным стандартам.
Разработка бизнес-плана «Салон красоты»
Разработка бизнес-плана салона красоты проведена на основе одного из реально осуществленных проектов компании «Бизнес Проект». Бизнес-план соответствует казахстанским и международным стандартам.
Бизнес – план салона красоты
Дата выхода: 27.04.2015
Количество страниц: 35
Автор: Бизнес Проект
Категория: Рынок услуг
Описание
Разработка бизнес-плана салона красоты проведена на основе одного из реально осуществленных проектов компании «Бизнес Проект». Бизнес-план соответствует казахстанским и международным стандартам.
Цели проекта:
— Привлечение инвестиционных средств для открытия салона красоты;
— Обоснование экономической эффективности деятельности по оказанию услуг салона красоты;
— Извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника посредством оказания высококачественных косметологических, парикмахерских услуг.
Описание проекта
Месторасположение – г. Астана.
Виды деятельности предприятия в результате реализации проекта:
— парикмахерские услуги (стрижка, завивка, окрашивание, мелирование, укладка, колорирование, кератиновое выпрямление волос, наращивание волос);
— услуги косметолога;
— услуги визажиста;
— услуги нейл — стилиста (маникюр, педикюр, наращивание ногтей, дизайн);
— услуги эстетиста по телу (депиляция; комплексный уход за телом).
Оказание услуг косметолога в данное время проводится в арендованном помещении площадью 30 м2.
Статьи дохода:
— Услуги парикмахера;
— Услуги косметолога;
— Услуги нейл – стилиста;
— Услуги эстетиста по телу.
Стоимость услуг:
| Наименование услуг | Ед. изм. | Значение |
| Услуги парикмахера | тг/услуга | |
| Услуги косметолога | тг/услуга | |
| Услуги нейл-стилиста | тг/услуга | |
| Услуги эстетиста по телу | тг/услуга |
Помещения:
В рамках реализации проекта планируется приобретение помещения в собственность площадью 70 м2.
Структура инвестиционных вложений:
Приобретение и ремонт помещения – ***%.
Приобретение мебели — ***%.
Таблица 1 — Планируемая программа оказания услуг по годам проекта, тыс. тенге
| Производственная программа | Ед. изм. | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
| Услуги парикмахера | чел | ||||||
| в месяц | чел | ||||||
| Услуги косметолога | чел | ||||||
| в месяц | чел | ||||||
| Услуги нейл-стилиста | чел | ||||||
| в месяц | чел | ||||||
| Услуги эстетиста по телу | чел | ||||||
| в месяц | чел | ||||||
| Итого | чел |
Таблица 2 – Показатели рентабельности
| Финансовые показатели | Ед. изм. | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
| Выручка от реализации | тыс.тг. | ||||||
| Валовая прибыль | тыс.тг. | ||||||
| Чистая прибыль | тыс.тг. | ||||||
| Рентабельность продаж | % | ||||||
| Чистая рентабельность | % | ||||||
| Чистый денежный поток к распределению | тыс.тг. | ||||||
| в месяц | тыс.тг. |
Таблица 3 — Общие и административные расходы предприятия в месяц, тыс. тенге
| Затраты | Значение | Примечание |
| ФОТ | расшифровка на листе ФОТ | |
| Коммунальные услуги | ||
| Услуги банка | ||
| Реклама | ||
| Хоз. товары | ||
| Покупка методических .пособий | ||
| Прочие расходы | ||
| Итого |
Таблица 4 — Анализ безубыточности проекта, тыс. тенге
| Период | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
| Доход от реализации услуг | ||||||
| Балансовая прибыль | ||||||
| Полная себестоимость услуг | ||||||
| Постоянные издержки | ||||||
| Переменные издержки | ||||||
| Сумма предельного дохода | ||||||
| Доля предельного дохода в выручке | ||||||
| Предел безубыточности | ||||||
| Запас финансовой устойчивости предприятия (%) | ||||||
| Безубыточность |
Финансовые показатели проекта:
Внутренняя норма доходности (IRR) *** %
Чистая текущая стоимость (NPV) **** тыс. тенге
Индекс окупаемости инвестиций (PI) *** лет
Окупаемость проекта (простая) *** лет
Окупаемость проекта (дисконтированная) *** лет
Выдержки из исследования:
Существует несколько причин подобной популяризации. Во-первых, рынок салонов красоты обладает высокой рентабельностью. Во-вторых, общий уровень конкуренции на рынке салонов красоты значительно меньше, чем, к примеру, на рынке производства кондитерских изделий. В Астане сейчас около *** салонов красоты и парикмахерских разного уровня. Учитывая, что в городе проживает около девяти сот человек, а спрос на услуги салонного бизнеса постоянно растет, становится понятно, что даже *** точек – это весьма скромная цифра. Для сравнения: в европейском городе с подобным населением число салонов вполне может превышать ***. В некоторых странах уровень насыщения настолько велик, что существуют даже законодательные ограничения на создание одного салона рядом с другим. Повышенный интерес к услугам салонов красоты рождает увеличение числа предложений.
На 2013 г. в г. Астана насчитывается *** предприятий, оказывающих индивидуальные услуги (в том числе, услуги салонов красоты). Это на *** предприятий больше, чем в 2012 году.
В 2013 году было предоставлено различных услуг на сумму *** тыс. тенге. Это на ***% больше, чем в 2012 году.
Расчеты показывают, что целевая группа (выделена) составляет *** человек, т.е. *** % от всего населения г. Астаны.
Исходя из диаграммы сегментации видно, что основная целевая аудитория — это девушки и женщины от 20 до 40 лет. Остальная часть клиентов принесет предприятию наименьшую прибыль.
В 2016 году планируется рост численности населения столицы до уровня *** тыс. человек.
Из *** тыс. человек населения столицы в 2013 году ***% составляли женщины от 20 до 44 лет. Соответственно, можно предположить, что при сохранении данной пропорции количество женщин в 2015 году будет составлять ***тыс. человек, в 2016 году – *** тыс. человек.

Еще больше интересных примеров, разработанных нами бизнес-планов. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому вы всегда можете посмотреть завершенные нами проекты в этом разделе.
Все проекты